Грузовики «Группы ГАЗ» в рамках автопробега «Россия, вперед!» добрались до Челябинска

Грузовики «Группы ГАЗ» в рамках автопробега «Россия, вперед!» добрались до Челябинска

18 февраля 2008

Сегодня, 18 февраля, участников автопробега «Россия, вперед!», в котором принимают участие грузовики автомобильного завода «Урал», встречают Челябинск и Копейск.

В автопробеге «Россия, вперед!», который стартовал из Миасса четвертого февраля, принимают участие три грузовика. На сегодняшний момент они преодолели около 3 тыс. км из запланированных 4 тысяч км.

Ключевое место в автопробеге отводится лучшему специализированному грузовику 2007 года по вахтовому автобусу на базе полноприводного автомобиля «Урал-4320-48» (колесная формула 6х6). Серийное производство этого грузовика планируется начать в этом году. Ему компанию составит основной представитель дорожной гаммы предприятия — автомобиль «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн, вошел в число «Ста лучших товаров УрФО – 2007»). Еще одним автомобилем, представляемым в рамках автопробега, будет чемпион Европы по трак-триалу–2002, «Урал-4320» (колесная формула 6х6). Сопровождать их будет машина технической поддержки «Урал-43223», которая в 1994 году участвовала в уникальном автопробеге через полярный Север «Лондон—Нью-Йорк». Специально для мероприятий в Челябинске и Копейске к пробегу присоединились еще пять автомобилей «Урал»: грузовики для силовых структур, пожарный автомобиль, серийно выпускаемый вахтовый автобус.

Коллективы Дворца культуры автомобильного завода «Урал» (ансамбли «Эксимо», «Сюрприз», исполнительница Юлия Крылова), сопровождающие пробег, дадут концерты в ДК ЧКПЗ (Челябинск) и Копейске. Завтра в программе автопробега — посещение Еманжелинска и Коркино.


Следующая новость: Главный конвейер АЗ «Урал» отмечает 65-летний юбилей.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.