IT-страхование для автомобилей КАМАЗ
На «КАМАЗе» реализуется новый стартап «КАМАЗ-Блайсико», предусматривающий IT-страхование автомобилей.
«КАМАЗ» постепенно переходит на IT-страхование своих автомобилей: новая система сама будет определять, в какой момент времени автомобиль движется, по какой дороге, с каким грузом, на какой скорости, где машина совершила остановки, и на основе этого рассчитывать страховку. Сам агрегатор страхования Bliciсo, участвующий в проекте, существует уже три года, в его практике страхование жизни, грузов, автомобилей. Это единственная в своем роде компания в Татарстане, готовая предоставить «умное» страхование на основе современных технологий.
Разработчики поставили перед собой задачу сделать так, чтобы автомобиль сам страховал себя. Благодаря специальной системе он будет самостоятельно активировать страховку во время движения: учитывать скорость, мониторить трассу. Если водителю раньше приходилось покупать классическую страховку на определённый срок и платить за неё даже тогда, когда автомобиль не эксплуатировался, сейчас он платит только за время, когда машина находится в движении. При стоянке автомобиля будет предлагаться страхование от несчастных случаев. В этом и заключается суть «умного» страхования: почти всю работу выполняет специальное устройство, что позволяет исключить человеческий фактор и сэкономить время на оформление страховки и деньги. Что касается оплаты подобного страхования, она тоже носит статус «умной». Можно купить так называемый пакет страхования или платить по факту, в конце определённого срока.
Следующая новость: «КАМАЗ» посетила делегация МЧС РФ.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав