Эффективность молодёжных проектов «КАМАЗа» увеличилась
На заседании инвестиционного комитета «КАМАЗа» подведены итоги реализации молодёжных проектов в 2020 году.
По словам директора департамента проектного и инвестиционного управления Михаила Плехова, реальный эффект от идей, воплощённых молодыми работниками «КАМАЗа», почти в восемь раз превысил сумму вознаграждения. Так, по сравнению с предыдущим годом, продуктивность работы значительно выросла: в 2019 году было реализовано 11 проектов с доказанной эффективностью 3 млн 636 тыс. рублей, а в 2020-м отдача от восьми идей составила 8 млн 868 тыс. рублей. Впервые по итогам работы в 2020 году был организован конкурс молодёжных проектов, в котором победила команда автомобильного завода – молодые камазовцы разработали и изготовили стенд для проверки и ремонта контроллера и тестирования программ.
На заседании были утверждены и направления для дальнейшего продвижения молодёжных проектов. Топ-менеджмент уделяет особое внимание развитию инициативы – реализованных производственных проектов должно быть больше, особенно поощряется участие в движении молодых рабочих. «Этому будет способствовать разработка инструкции «Порядок реализации молодёжных проектов в группе технологической цепочки «КАМАЗа» - новый документ сейчас на согласовании. Размер премии за командную работу планируется увеличить с 200 до 500 тыс. рублей. Расширить число участников проектного движения призвано и решение инвестиционного комитета о повышении возрастного ценза до 35 лет, принятое в прошлом году», – пояснила ведущий специалист отдела администрирования проектов Вероника Бессонова.
Уже начался цикл онлайн-встреч Михаила Плехова с руководителями подразделений «КАМАЗа», на которых он рассказывает о порядке реализации молодёжных проектов. На них побывали более 80 человек. Есть и первые результаты – появилась идея создать архив реализованных проектов, куда может заглянуть каждый желающий. На следующей встрече её участники получат ссылку на хранилище реализованных идей.
Следующая новость: День открытых дверей на заводе двигателей.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,