Специалисты «ТМЗ» работают над совершенствованием двигателей
На «Тутаевском моторном заводе» (ПАО «ТМЗ»), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, идёт работа по модернизации двигателей с применением топливной аппаратуры производства компании MOTORPAL (Чехия).
В конце июня представители фирмы-изготовителя провели настройку и калибровку двигателей 8483.10-04 с применением ТНВД MOTORPAL. При проведении испытаний использовалась система управления трактором «Кировец», которая включает в себя рулевую колонну с педалью и сенсором управления оборотами двигателя.
По словам начальника конструкторского бюро перспективных исследований и анализа рынка ПАО «ТМЗ» Дениса Королёва, на испытуемых моторах была также установлена вязкостная муфта нового образца с крыльчаткой вентилятора повышенной производительности. «Завершается адаптация новой топливной аппаратуры компании MOTORPAL. В августе на Петербургском тракторном заводе запланирована сборка тракторов, на которые будут установлены наши моторы с ТНВД MOTORPAL. Потребителю будет отправлено три таких мотора», – рассказал Денис Королёв. Он также пояснил, что проведение испытаний этих двигателей в составе трактора запланировано на сентябрь. В ходе испытаний специалистами ПАО «ТМЗ» и компании MOTORPAL будет завершена настройка работы испытуемых двигателей.
Модернизация двигателя проводится для улучшения потребительских свойств трактора «Кировец» за счёт повышения точности дозирования топлива. ТНВД с электронным блоком управления быстрее реагирует на изменение нагрузки по сравнению с механической системой. С модернизированным двигателем можно будет использовать современные автоматические коробки передач и другие системы трактора, что позволит улучшить скоростные и тяговые характеристики автотехники.
Следующая новость: PROFдвижение: за три недели до старта.
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд