Практика корпоративного управления ПАО «КАМАЗ» получила высокую оценку
Российский институт директоров присвоил «КАМАЗу» рейтинг на уровне НРКУ 7+ «Развитая практика корпоративного управления» по методике Национального рейтинга корпоративного управления (НРКУ®). Компания характеризуется низкими рисками потерь собственников, связанных с качеством корпоративного управления.
Практика корпоративного управления ПАО «КАМАЗ» была положительно оценена экспертами Российского института директоров по четырём компонентам, в числе которых – права акционеров, деятельность органов управления и контроля, раскрытие информации, а также деятельность в интересах иных заинтересованных сторон и корпоративная социальная ответственность. Компоненты содержат критерии, отражающие политики, процедуры и структуры корпоративного управления, определённые требованиями законодательства Российской Федерации, Правилами листинга ПАО Московская биржа, рекомендациями российского Кодекса корпоративного управления, а также международной передовой практикой корпоративного управления.
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению ПАО «КАМАЗ» Жанна Халиуллина поблагодарила экспертов Российского института директоров за столь высокую оценку. «Совершенствование корпоративного управления, снижение рисков для акционеров и инвесторов является одной из приоритетных задач ПАО «КАМАЗ», – отметила она.
Национальный рейтинг корпоративного управления (НРКУ®) является индикатором качества корпоративного управления, позволяющим соотнести уровень развития корпоративного управления и связанных с ним рисков, и инструментом оценки и совершенствования практики корпоративного управления и улучшения взаимоотношений с заинтересованными сторонами.
Следующая новость: На «КАМАЗе» полностью провакцинированы более 32 тысяч камазовцев.
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
![К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10 К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен